Освежители воздуха или, как увеличить продажи без услуг аромамаркетинга
Посещаемость, продажи, дизайнерский интерьер, стенды, брошюры, промоутеры и как только не пытаются сегодня привлечь клиентов в свой магазин или подписать с организации долгосрочный договор.
Конечно, без качественных и грамотных специалистов, которые могут убедить любого - не обойтись. Но сегодня многие организации стали уделять ароматам, которые заманивают клиентов в магазины и удерживают их, пока клиент не совершит покупку. Естественно обученный персонал тут же готов помочь, подсказать и обыграть все возражения, иными словами довести покупателя до сделки.
Так каким образом это все происходит?
Человек способен воспринимать информацию обонянием до 73%. Удивительно, но данный фактор играет большую роль. Прекрасный аромат еды вызывает чувство голода, качественный парфюм способен обратить на вас внимание. А чистый воздух избавляет от усталости, придает уверенности и человек себя гораздо лучше чувствует.
Компании, которые предоставляют услуги аромамаркетинга, безусловно дают вашему бизнесу большой плюс. Однако многие стали использовать в качестве привлечения - автоматический освежитель воздуха. И на удивление им удалось поднять процент продаж.
Мы решили рассмотреть три самых распространенных варианта, где прекрасно подойдет электронный освежитель.
1. Магазины одежды и техники.
Огромную роль играет приятный аромат в таких помещениях, ведь в большинстве случаев это закрытые комнаты с витринами новой одежды, от которой бывают не очень приятные запахи самих вещей, например, обувной клей. Это отпугивает и может зародить мысль о некачественной продукции.
Хороший способ повесить такой прибор около входа с очень легким ароматом. Люди, проходящие мимо, обязательно обратят внимание на ваш магазин, и большинство зайдут за покупками.
2. Фитнес центры.
Здесь и описывать не стоит, какую роль занимает неприятный запах в помещение. Благодаря освежителю воздуха вы устраните органические запахи и создадите свежую атмосферу для посетителей.
Рекомендуем вешать по направлению потоков воздуха, чтобы устройство охватывало больше воздушного пространства.
3. Рабочие помещения и офисы.
Бодрый сотрудник – плодородный сотрудник. Подарите вашему помещению свежесть, которая не даст вашему персоналу быть вялыми и сонными на рабочем месте и будет стимулировать их выполнять свои должностные обязанности. Не стесняйтесь звать важных клиентов в свой офис для заключения сделки. Они будут приятно удивлены отличной атмосферой на вашем предприятии.
Если вы желаете купить автоматический освежитель воздуха и изменить все своими силами, то вам сюда http://sangarant.ru